Образовательные ресурсы
День космон́автики — первоначально отмечавшийся в СССР, а позднее и в других странах праздник, посвящённый первому полёту человека в космос[1].
Отмечается 12 апреля, дата была установлена в честь первого полёта человека в космос, который совершил Юрий Гагарин в 1961 году
Формирование навыка решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.
Задачи: Способствовать развитию у учащихся умений самостоятельного решения задач.
Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной деятельности на уроке.
Способствовать развитию познавательного интереса учащихся к истории математики.
Формируемые результаты:
Личностные: развивать познавательный интерес к математике; умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности
Предметные: формировать навык решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.
Планируемые результаты: обучающийся научиться решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.
формирование навыка решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.
Задачи: Способствовать развитию у учащихся умений самостоятельного решения задач.
Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной деятельности на уроке.
Способствовать развитию познавательного интереса учащихся к истории математики.
Формируемые результаты:
Личностные: развивать познавательный интерес к математике; умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности
Предметные: формировать навык решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.
Планируемые результаты: обучающийся научиться решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.
Способствовать формированию знаний по теме. Ввести понятия системы уравнений с двумя переменными, решения системы уравнений с двумя переменными.
Сформировать у обучающихся представление о системе линейных уравнений с двумя переменными как математическом аппарате решения практических задач. Сформировать навыки решения систем графическим способом. Совершенствовать вычислительные навыки устного и письменного счета. Развивать наглядно образное и логическое мышление. Формирование умения определять способы действий в рамках предложенных условий.
: Формировать интерес к изучению темы и желания применять приобретённые знания и умения. Воспитание самостоятельности, культуры поведения обучающихся на уроке.
: Формировать правильную математическую речь, расширять математический словарь. Совершенствовать навыки общения.