МБОУ Могоеновская СОШ
с.Могоенок
  • Образовательные ресурсы

    Внеклассное мероприятие «….Есть у меня увлечение – слова собирать.»
    Ресурс школы
    Бесплатно
    4-5 класс
    Основное описание.
    ДАЛЬ
    574 КБ
    Методические рекомендации
    Ресурс школы
    Бесплатно
    11-7 класс

    Основное описание.

    Синичкин день
    Бесплатно
    ОВЗ
    Синичкин день – российский экологический праздник, который был создан по инициативе Союза охраны птиц России. Он отмечается ежегодно 12 ноября.
    Квест - игра к дню космонавтики
    Ресурс школы
    Бесплатно
    ОВЗ

    День космон́автики — первоначально отмечавшийся в СССР, а позднее и в других странах праздник, посвящённый первому полёту человека в космос[1].

    Отмечается 12 апреля, дата была установлена в честь первого полёта человека в космос, который совершил Юрий Гагарин в 1961 году

    8 марта
    Ресурс школы
    Бесплатно
    ОВЗ
    Существует мнение, что первый в истории «марш пустых кастрюль» текстильщиц Нью-Йорка, прошедший 8 марта 1857 года, стал одной из предпосылок празднования Международного женского дня. Официальный статус «Международного женского дня» этот праздник приобрёл по решению ООН в 1975 году, и с тех пор он отмечается ООН ежегодно как Международный день борьбы за права женщин и международный мир и каждый год посвящён определённой теме. 
    Технологическая карта урока по теме "Длина окружности"
    Алгебра
    9-9 класс

    Формирование навыка решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.

    Задачи: Способствовать развитию у учащихся умений самостоятельного решения задач.

    Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной деятельности на уроке.

    Способствовать развитию познавательного интереса учащихся к истории математики.

    Формируемые результаты:

    Личностные:  развивать познавательный интерес к математике; умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;  критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

    Метапредметные:  формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности

                 Предметные: формировать навык решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.

    Планируемые результаты: обучающийся научиться решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.

    формирование навыка решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.

    Задачи: Способствовать развитию у учащихся умений самостоятельного решения задач.

    Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной деятельности на уроке.

    Способствовать развитию познавательного интереса учащихся к истории математики.

    Формируемые результаты:

    Личностные:  развивать познавательный интерес к математике; умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;  критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

    Метапредметные:  формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности

                 Предметные: формировать навык решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.

    Планируемые результаты: обучающийся научиться решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.

    Технологическая карта урока по теме "Система двух линейных уравнений с двумя переменными"
    7-7 класс

    Способствовать формированию знаний по теме. Ввести понятия системы уравнений с двумя переменными, решения системы уравнений с двумя переменными.

    Сформировать у обучающихся представление о системе линейных уравнений с двумя переменными как  математическом аппарате решения  практических задач. Сформировать навыки решения систем графическим способом. Совершенствовать вычислительные навыки устного и письменного счета. Развивать наглядно образное и логическое мышление. Формирование умения определять способы действий в рамках предложенных условий.

    : Формировать интерес к изучению темы и желания применять приобретённые знания и умения. Воспитание самостоятельности, культуры поведения обучающихся на уроке.

    : Формировать правильную математическую речь, расширять математический словарь. Совершенствовать навыки общения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie